"Люди покупают не товар, какой он есть, а покупают надежду удовлетворить свои потребности".
Заказы можно делать до 03:00 мск (по Гринвичу) за сегодняшнее (последнее) число месяца.
По необходимости - можно "перенести" заказ сделанный 01 числа следующего месяца на предыдущий месяц до 14:00 МСК - по заявке наставнику в квалификации Alfa2Star и выше (передаём по цепочке).
Сначала нужно передать ID человека, чей заказ нужно перенести, чтобы его включили в список для переноса заказов - далее открывается такая опция при формировании ещё одного заказа.
Данные передаются вышестоящему Наставнику в квалификации Alfa 2 Star (или выше).
----------------------------------------
☛ Для Евросоюза с доставкой по всему миру.
☛ Для Евросоюза с доставкой по всему миру.
В личном кабинете "Магазины" - "Магазин Европа".
Заказы будут отправляться с доставкой к вам на дом премиальной службой DHL из Кипра по всему миру (кроме России). Время доставки 2-4 рабочих дня.
Заказы будут отправляться с доставкой к вам на дом премиальной службой DHL из Кипра по всему миру (кроме России). Время доставки 2-4 рабочих дня.
При заказе в страны ВНЕ Евросоюза уточните, пожалуйста, перед заказом, правила ввоза посылок в вашу страну - таможенные пошлины.
Если на этой странице нет информации о вашей стране, то обязательно
предварительно позвоните на почту в вашей стране и узнайте правила и лимиты
беспошлинного ввоза посылок из Евросоюза. И сообщите эти правила нашей службе
поддержки, чтобы мы пополнили список выше.
Ограничения по НДС и таможенным сборам можно посмотреть на сайте (выбирайте страну)
https://track24.ru/?page=customs-limits&sc=US
Не вся информация является полностью точной, но все же я бы сказал, что 90% проверенных мной данных являются точными - Крис Кристофи
https://track24.ru/?page=customs-limits&sc=US
Не вся информация является полностью точной, но все же я бы сказал, что 90% проверенных мной данных являются точными - Крис Кристофи
** Некоторые страны ограничивают объём заказа (Грузия, Южная Корея, Китай...) - можно не более 6 единиц (наименований товара). Это необходимо учитывать. Таможенная служба может не пропустить посылку.
**Практически не реально в Латинскую Америку - посылки с данной продукцией не доставляются по адресу, даже если есть рецепт врача - нужно идти на таможню - и предоставить местный сертификат (!) То есть сертифицировать самостоятельно на территории конкретной страны.
** Нет доставки в Турцию (политические мотивы - отношения с Кипром). Ввозить открытую продукцию для личного пользования можно.
** Азербайджан - доставка DHL только на Баку (!) - доставка далее не осуществляется - по договорённости с родственниками и друзьями отправка почтой и т.п. Получателем, соответственно, указывать родственника (друга) и его номер телефона. Обязательно нужны промокупоны (!) Пример оплаты: заказ 100 евро - 60% промокупоны, 40% с карты. Карта банка должна иметь возможность конвертации манат в евро.
** Таджикистан - нет никаких гарантий, что вообще какие-либо посылки дойдут до адресата (например, из России). Международные службы доставки "изгнаны" из страны (DHL, UPS, TNT и Pony Express).
** В Израиль - Промокупоны нужны обязательно. После промокупонов сумма должна быть не
более 60 евро. Иначе будет налог. В посылке не больше 15 наименований, и не больше 5
одного наименования. Идет около недели.
** В США - зависит от того, в какой город идет продукция. Каждый штат имеет
свои собственные правила. Однако у НАС не было никаких проблем для США. Заказы менее 800 $ не требуют дополнительного таможенного сбора и покупки промокупонов. На уровне Get+ проблем быть не должно.
В США живет и работает один из лидеров компании Аксана Емельянова @Y_Aksana
В США живет и работает один из лидеров компании Аксана Емельянова @Y_Aksana
Если есть дополнительные вопросы, обратитесь к ней.
** Дубай - до 200 долларов - без пошлины.
** В Магазине Европа вы можете создать заказ, указать адрес, но не доводить до оплаты, таким образом посмотреть тарифы и даты доставки.
-----------------------------------------
Иногда может возникнуть ситуация: не проходит оплата заказа (отказ платёжной системы).
Если клиент с одной точки доступа в интернет делает несколько неудачных попыток оплаты разными картами (даже если он это делает с разных устройств), в таком случае его блокирует платежная система автоматически во избежание случаев мошенничества (блокируется его IP (адрес в интернет), его e-mail), то есть нет смысла делать попытки оплаты другими картами или с другими e-mail адресами, если по двум уже платеж не прошел. Поэтому, если вы сделали 2 неудачные попытки, то напишите в службу поддержки support.eu@agenyz.com и дождитесь ответа перед следующими попытками оплаты, чтобы избежать блокировки.
В каких еще случаях могут заблокировать платеж: Если вы впервые делаете заказы и ваши заказы за день больше 800 евро.
--------------------------------
По всем техническим вопросам или вопросам, связанным с уже оформленными заказами, пишите на support.eu@agenyz.com . Объясните подробно свою ситуацию, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер вашего заказа (при необходимости добавьте скриншоты), чтобы сотрудники могли решить проблему быстрее. Поддержка не работает в пятницу вечером и в выходные дни.
☛ Для России и Казахстана.
Напоминаю, что не рекомендуется делать более двух оплат с одной точки IP (т.е. с одного Wi-Fi), c одной карты и на один e-mail в день. Платежная система отслеживает такие платежи, и они ей кажутся подозрительными, в таком случае блокируется и IP адрес компьютера и карты и email.
Елена Кристофи.По всем техническим вопросам или вопросам, связанным с уже оформленными заказами, пишите на support.eu@agenyz.com . Объясните подробно свою ситуацию, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер вашего заказа (при необходимости добавьте скриншоты), чтобы сотрудники могли решить проблему быстрее. Поддержка не работает в пятницу вечером и в выходные дни.
Доставка в Беларусь на Пункты выдачи (смотри в Личном кабинете в разделе "Справочная информация")
---------------------------------
Как оформить заказ в "Магазин Европа"
**Для стран Евросоюза нет никаких ограничений в объёме и сумме заказа, Промокупоны не нужны, и осуществляется так же, как и в "Магазине Россия", предварительно указав страну и регион проживания - смотри ниже.
Заказы обучающих курсов делаются в разделе "Электронные товары" отдельным заказом, так как не требуют доставки. Оплатить электронные товары возможно только банковской картой - внутренние бонусные средства использовать невозможно.
Порядок оформления заказа для стран Вне Евросоюза.doc
(на примере Украины - у всех свои таможенные пошлины)
(на примере Украины - у всех свои таможенные пошлины)
-------------------------------------
Работа с Промокупонами - https://office.agenyz.com/content/260
-------------------------------------
How to Use PromoCoupons_EN.pdf
-------------------------------------
Все вопросы, связанные с оформлением заказа в "Магазин Европа" в личном кабинете по ссылке
-------------------------------------
Открылась дополнительная возможность оплаты заказов в магазине Европы через Pay Pall.
***
Подключен ещё один курьерский сервис для Магазина Европа. Стоимость доставки любого заказа весом до 5 кг - 14 евро.
ВАЖНО! Чтобы доставка стоила 14 евро, надо обязательно указать Индекс.
ВАЖНО! Чтобы доставка стоила 14 евро, надо обязательно указать Индекс.
Но помните - DHL - всемирно известный логистический оператор, который дорожит своей репутацией. Выбирая более дешёвую доставку можно столкнуться с некомпетентным исполнением обязанностей по доставке, о чём неоднократно свидетельствует переписка в чате AGenYZ Международный.
----------------------------------------
**Коллеги, подскажите, столкнулась с ситуацией в Евро магазине:
**Коллеги, подскажите, столкнулась с ситуацией в Евро магазине:
Не дает поменять карту, сразу переводит на страницу банка, которым я не хочу оплачивать? Как найти опцию ввести данные карты?
Добрый день. В личном кабинете, в меню под вашим именем, (нажмите на ваше имя) есть раздел мои карты. Там вы можете удалить или добавить новую карту.
----------------------------------------
Возможная ситуация при получении заказа в других странах.
- Здравствуйте все. Я хотела спросить знает ли кто-нибудь о том, имеет ли право таможня вскрывать защитное покрытие продукта и касаться капсул?
Я получила посылку которую проверяла таможня, и в ней 2 банки вскрыты, и защитной фольги нет, и я боюсь принимать продукт, так как касались капсул...
Хочу добавит: "Я не умею искать в интернете, не знаю даже как спросить, в каком городе таможня....
Если кто-то может помочь, напишите пожалуйста, я живу в Америке, в штате Луизиана.
- Татьяна, я живу в Канаде. У меня были проверки посылок, правда очень редко. Думаю у таможни есть право вскрыть упаковку.
По регламенту они работают стерильно, я не опасаюсь использовать продукты которые проходили таможенный досмотр.
----------------------------------------
Мы можем приобрести продукцию несколькими способами:
1. В личном кабинете в разделе "Магазины" (Выбираем соответственно).
1. В личном кабинете в разделе "Магазины" (Выбираем соответственно).
2. В официальном Представительстве или на Пункте выдачи, если они имеются в вашем городе. Адреса находятся в разделе "Справочная информация" личного кабинета.
Плюсы Пунктов выдачи: быстро, самая выгодная стоимость оформления заказа (100 руб. за любой объём продукции).
В личном кабинете в разделе "Магазин Россия" и "Магазин Казахстан" появилась отдельная кнопка - "Забрать сразу из" - открывая её, вы видите все пункты выдачи - кликнув по интересующему Вас, можете посмотреть, что есть в наличии - заказываете - созваниваетесь с владельцем пункта, и дополнительно заказываете отправку в Ваш город (посёлок и т.п.). Здесь нужно понимать, что придётся дополнительно оплатить почтовую доставку переводом лично владельцу пункта.
Минусы: Не всегда в наличии полный ассортимент или большой объём товара одного наименования, человеческий фактор - личные дела держателя Пункта и т.п.
** Пункт выдачи это не официальное представительство компании. Его может организовать любой человек, у которого оформлена предпринимательская деятельность (ИП).
Он заключает договор с компанией и вносит фиксированный обеспечительный платёж.
Компания высылает ему продукцию по заявке.
Заказ и оплата производятся через систему компании.
Местоположение пункта на усмотрение предпринимателя - офис или частная квартира.
3. Часть заказа осуществить в личном кабинете, часть - на Пункте выдачи.
3. Часть заказа осуществить в личном кабинете, часть - на Пункте выдачи.
**Так бывает, что некоторых позиций нет в наличии в магазине компании. Но они могут быть на пункте выдачи в Вашем городе (и наоборот).
--------------------------------------------
Клиент не ограничен в объёме заказа - от одной позиции. Вы можете объяснить ему приятную выгоду - с объёма заказа в 20 cv (от 4500 рублей) он получит cashback, которым сможет воспользоваться при покупке со следующего месяца. Суммы cashback могут накапливаться - через 12 месяцев отсутствия заказов они "сгорают".
--------------------------------------------
Квалификационный заказ партнёра (для получения комиссионного вознаграждения с товарооборота структуры) - 40 cv. Для вступления в программу Get+ - 120 cv. В конце месяца суммируются все покупки, которые Вы делали.
Например: Вы хотите войти в программу Get+, но у Вас нет единовременно необходимой суммы (25000 - 30000 руб.). Вы можете сделать несколько заказов в течение месяца. В этом случае просто увеличивается общая сумма расхода на доставку. Электронные курсы также имеют стоимость в cv.
**Программа Get+ продлевается постоянно, если в дальнейшем вы делаете заказ не менее 40 cv каждый месяц.
**Досрочно участие в программе Get+ прекращается, если в течение 11 месяцев с момента вступления в неё, в один из месяцев Вы сделали заказ менее 40 cv.
--------------------------------------------
Квалификационный заказ партнёра (для получения комиссионного вознаграждения с товарооборота структуры) - 40 cv. Для вступления в программу Get+ - 120 cv. В конце месяца суммируются все покупки, которые Вы делали.
Например: Вы хотите войти в программу Get+, но у Вас нет единовременно необходимой суммы (25000 - 30000 руб.). Вы можете сделать несколько заказов в течение месяца. В этом случае просто увеличивается общая сумма расхода на доставку. Электронные курсы также имеют стоимость в cv.
**Программа Get+ продлевается постоянно, если в дальнейшем вы делаете заказ не менее 40 cv каждый месяц.
**Досрочно участие в программе Get+ прекращается, если в течение 11 месяцев с момента вступления в неё, в один из месяцев Вы сделали заказ менее 40 cv.
Можно войти снова, сделав заказ на 120 cv единовременно или совокупно в любом последующем месяце.
Подробности в личном кабинете в разделе "О бизнесе" - "Премиальная программа AGenYZ".
**Стоимость доставки по Get+ - 150 руб. за первый заказ.
Подробности в личном кабинете в разделе "О бизнесе" - "Премиальная программа AGenYZ".
**Стоимость доставки по Get+ - 150 руб. за первый заказ.
---------------------------------------
Новые наименования продукции в первый месяц всегда реализуются каким-то набором - сетом. То есть, всегда нужно быть готовым к этому.
И со 2-го числа следующего месяца они выходят в продажу в розницу. 1-го числа у нас ещё идёт "закрытие" предыдущего месяца, поэтому сразу не открывают продажу. Так что просто запомните это правило.
Новая продукция в первый календарный месяц реализации также не выбираются в качестве подарка. Только со следующего месяца.
---------------------------------
Важно! Ввиду временного дефицита некоторых продуктов, существует ограничение на количество заказа этих наименований на один регистрационный номер в месяц. Эти правила устанавливает компания.
Например: 2 флакона 3Д Матрикс в месяц. Или 2 коробки РН Баланс в месяц.
И, в этом случае в приоритете оказываются "семейные" контракты - в личном кабинете добавляют супруга(у) - на семейный регистрационный номер можно заказывать "дефицитные" продукты в двойном размере от установленных норм.
И, в этом случае в приоритете оказываются "семейные" контракты - в личном кабинете добавляют супруга(у) - на семейный регистрационный номер можно заказывать "дефицитные" продукты в двойном размере от установленных норм.
---------------------------------
Важно! Оплачивайте заказ сразу после оформления. Не откладывайте оплату на "потом". По правилам компании заказ резервируется в компьютерной базе всего на 60 минут.
После этого времени заказ автоматически переводится в статус "Отменён", но Вы этого не видите. Оплата проходит. Деньги с карты списываются. Но CV не отображаются.
Этот вопрос решается с помощью технической поддержки, но лучше до этого не доводить.
После этого времени заказ автоматически переводится в статус "Отменён", но Вы этого не видите. Оплата проходит. Деньги с карты списываются. Но CV не отображаются.
Этот вопрос решается с помощью технической поддержки, но лучше до этого не доводить.
---------------------------------
Как оформить заказ в "Магазин Россия"
Заказы обучающих курсов делаются в разделе "Электронные товары" отдельным заказом, так как не требуют доставки. Оплатить электронные товары возможно только банковской картой - внутренние бонусные средства использовать невозможно.
Можно забрать продукцию самостоятельно на Пункте выдачи. Для этого в Магазине Россия и Казахстан кликаете на кнопку "Забрать сразу из", ищете свой город, выбираете Пункт, оцениваете ассортимент.
Заказы продукции wellness в разделе "Магазин Россия", "Магазин Казахстан" (кнопка "Выбрать доставку из"), или "Магазин Европа" согласно локации - выбирайте свой регион. Европейский союз - объём заказа без ограничений. В остальные страны мира - уточняйте квоты на объём доставки своего государства.
**Если Пункт выдачи есть в Вашем городе. Для Казахстана можно выбирать Пункт выдачи, ближайший к Вашему региону и созваниваться с представителем ПВ.
-----------------------------------
Особенности оплаты в Казахстане:
"...С Каспием нет проблем, у каждого практически карта этого банка. Нужно только в личном кабинете Банка открыть доступ к оплате в интернет. Это дополнительная опция только в этом банке. Halik и Сбербанк хорошо проходит оплата.
Чтобы открыть доступ в Kaspi, необходимо пройти в Мой банк - Kaspi Gold - Оплата в интернет - Открыть доступ - Установить лимит... - лучше поставить "Безлимит"
------------------------------------
Как оформить адрес доставки в "Магазине Казахстан".doc
Чтобы открыть доступ в Kaspi, необходимо пройти в Мой банк - Kaspi Gold - Оплата в интернет - Открыть доступ - Установить лимит... - лучше поставить "Безлимит"
------------------------------------
Как оформить адрес доставки в "Магазине Казахстан".doc
Или смотрите в Личном кабинете - https://office.agenyz.com/content/350
------------------------------------
------------------------------------
"...Если ли какие нормативы по времени хранения заказов в центрах Аджениз и на Пунктах выдачи?.."
"Стандартно - месяц! Там же сроки годности…
Но иногда, по просьбе клиента, и если позволяют сроки годности, то 3 месяца."
------------------------------------
Удалить / добавить / очистить количество товара одного наименования - в "Корзине" справа ниже в поле заказа.
Количество товара
Важно! Отнеситесь внимательно к оформлению. Проверьте, правильно ли заполнены данные получателя - кабинет автоматически подставляет Вас в качестве получателя - всё ли там правильно, нет ли ошибок (!). Такие прецеденты уже были - ошибка в фамилии при заполнении профиля - также, соответственно, прописывается и получатель. Могут возникнуть проблемы при получении заказа, когда данные паспорта не совпадут с указанным получателем.
Обязательно ещё раз проверяйте заказ перед тем, как перейти к оплате (получатель, адрес)!
Если у Вас есть бонусные деньги на счету, после того как Вы уже перешли к оплате, и передумали по каким-либо причинам (решили изменить состав, количество) - заказ уже частично оплачен (!) - деньги на бонусном счету зарезервированы именно в этот заказ.
В данной ситуации в разделе "Мои заказы" откройте этот заказ - внизу нажмите "Отменить" - подождите 10 - 30 минут. Система в этот промежуток времени "освобождает" Ваши бонусные средства из отменённого заказа.
Обязательно ещё раз проверяйте заказ перед тем, как перейти к оплате (получатель, адрес)!
Если у Вас есть бонусные деньги на счету, после того как Вы уже перешли к оплате, и передумали по каким-либо причинам (решили изменить состав, количество) - заказ уже частично оплачен (!) - деньги на бонусном счету зарезервированы именно в этот заказ.
В данной ситуации в разделе "Мои заказы" откройте этот заказ - внизу нажмите "Отменить" - подождите 10 - 30 минут. Система в этот промежуток времени "освобождает" Ваши бонусные средства из отменённого заказа.
Сформируйте новый заказ. На этапе проверки заказа Вы должны видеть, что бонусные средства задействованы уже в новом заказе. Если это так - переходите к оплате.
------------------------------------------
Есть статусы: "Создан", "Оплачен", "Отгружен", "Выдан", "Ожидает оплаты".
Статус заказа
После оплаты на Ваш e-mail приходит письмо - AGenYZ Info - "Информация о вашем заказе". Получатель, логистический оператор, где получать, состав заказа.
---------------------------------------
Как отследить свой заказ.
**Если Вы выбрали логистического оператора, а не Пункт выдачи компании в Вашем городе.
Магазин Европа.
Отслеживайте на сайте логистического оператора, выбранного для доставки.
Магазин Россия.
Магазин Европа.
Отслеживайте на сайте логистического оператора, выбранного для доставки.
Магазин Россия.
В личном кабинете слева в меню заходите в "Мои заказы". Если у заказа статус "Отгружен", то у него появляется трекинг-номер. "Кликаете" на номер заказа.
В открывшемся "поле" Вы видите всю информацию о заказе. Трекинг заказа находится внизу.
Копируете этот номер, и на сайте выбранного Вами логистического оператора вставляете в "окно" формы отслеживания.
Когда заказ доставлен на пункт выдачи логистического оператора, Вы получаете оповещение - ВКонтакте, Viber, WApp (бизнес-аккаунты), sms, e-mail. Получать при наличии паспорта (и телефона в определённых случаях). Хранение - 10 - 12 дней (в зависимости от оператора).
Сайты логистических компаний.
Магазин Казахстан.
Посылку в "Алемтат" очень просто отследить по ссылке http://www.alemtat.kz/tracking/ , номер отправления - это и есть Ваш номер заказа.
Посылку в "Алемтат" очень просто отследить по ссылке http://www.alemtat.kz/tracking/ , номер отправления - это и есть Ваш номер заказа.
---------------------------------------
Рекомендуем установить на смартфон Мобильное приложение Почты России https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application
Зарегистрироваться через Госуслуги. И при регистрации в нем использовать тот же сотовый номер, как и в кабинете AGenYZ - это позволит автоматически "подхватывать" отправления. Вам даже не нужен будет трек номер.
Как только любая посылка начинает движение к Вам, Вы сразу получаете уведомление.
В системе может быть сбой – например, не передался номер квартиры. И извещение о такой посылке домой не принесут, так как нет квартиры. А уведомление в приложении Вы все равно получите, так как посылка на Ваш сотовый номер!
Рекомендуйте всем поставить приложение и настроить упрощенное получение посылок через код в SMS.
----------------------------------------
Добавлена возможность проверки статуса отправления по номеру заказа и по номеру телефона без авторизации в CRM. Чтобы просмотреть статус, необходимо ввести оба параметра. Если Вы по каким-то причинам заказывали получение на другого человека, то получатель может отслеживать заказ самостоятельно - сообщите ему номер заказа, адрес пункта логистического оператора и эту ссылку.
https://office.agenyz.com/order-short-status
----------------------------------------
Добавлена возможность проверки статуса отправления по номеру заказа и по номеру телефона без авторизации в CRM. Чтобы просмотреть статус, необходимо ввести оба параметра. Если Вы по каким-то причинам заказывали получение на другого человека, то получатель может отслеживать заказ самостоятельно - сообщите ему номер заказа, адрес пункта логистического оператора и эту ссылку.
https://office.agenyz.com/order-short-status
----------------------------------------
⇓⇓⇓
При получении заказа - убедитесь, что упаковка не повреждена, посылка в хорошем состоянии, упаковочные фирменные клейкие ленты целые. Если это не так (надорвана или помята коробка, повреждены фирменные упаковочные ленты) - обязательно попросите вскрыть посылку. Делаете это только в присутствии сотрудника логистической компании.
Очень здорово, если Вы снимаете всё на видео. Хотя бы сделать фото (до вскрытия с повреждениями, и после - что внутри).
Если продукция не повреждена и количество соответствует указанному - можете забрать - и отказаться от претензий.
Если есть повреждения - повреждены коробки, разбиты флаконы - составляется акт по факту повреждений.
Обязательно сразу сообщите в Службу поддержки компании из личного кабинета - Тема "Заказ доставлен с повреждениями" - Приоритет "Срочно" - Категория "Доставка заказа" - опишите ситуацию, указав номер заказа (Мои заказы - #номер) и обязательно приложите фото или видео. Компания решит вопрос с доставкой нового заказа.
Поставьте своего наставника в известность - он поможет Вам всё держать на контроле.
** Ситуация крайне неприятная, и случается очень редко. У меня был только один такой случай несколько лет назад - посылка была доставлена по адресу, вскрыта в присутствии курьера, составлен акт. Моя компания прислала курьера - он забрал повреждённую продукцию. Через несколько дней я получил всё полностью. И ничего более не доплачивал.
** Логистическая компания не отвечает за количественное содержимое посылки - только за то, что её аккуратно доставили - посылка поступает к ним уже упакованная в AGenYZ. А вот если есть повреждения - это уже на совести логистов.
При получении заказа - убедитесь, что упаковка не повреждена, посылка в хорошем состоянии, упаковочные фирменные клейкие ленты целые. Если это не так (надорвана или помята коробка, повреждены фирменные упаковочные ленты) - обязательно попросите вскрыть посылку. Делаете это только в присутствии сотрудника логистической компании.
Очень здорово, если Вы снимаете всё на видео. Хотя бы сделать фото (до вскрытия с повреждениями, и после - что внутри).
Если продукция не повреждена и количество соответствует указанному - можете забрать - и отказаться от претензий.
Если есть повреждения - повреждены коробки, разбиты флаконы - составляется акт по факту повреждений.
Обязательно сразу сообщите в Службу поддержки компании из личного кабинета - Тема "Заказ доставлен с повреждениями" - Приоритет "Срочно" - Категория "Доставка заказа" - опишите ситуацию, указав номер заказа (Мои заказы - #номер) и обязательно приложите фото или видео. Компания решит вопрос с доставкой нового заказа.
Поставьте своего наставника в известность - он поможет Вам всё держать на контроле.
** Ситуация крайне неприятная, и случается очень редко. У меня был только один такой случай несколько лет назад - посылка была доставлена по адресу, вскрыта в присутствии курьера, составлен акт. Моя компания прислала курьера - он забрал повреждённую продукцию. Через несколько дней я получил всё полностью. И ничего более не доплачивал.
** Логистическая компания не отвечает за количественное содержимое посылки - только за то, что её аккуратно доставили - посылка поступает к ним уже упакованная в AGenYZ. А вот если есть повреждения - это уже на совести логистов.
Как оформить заказ в AGenYZ Центре или на Пункте выдачи.
С 01.03.2023 введено понятие ПИН-код - только при оформлении заказа непосредственно в AGenYZ-Центрах и на Пунктах выдачи (через складской модуль). ПИН-код отображается на Панели управления в личном кабинете.
Компания заботится о Вашей безопасности - сохранности Бонусных средств и Подарочных баллов. Поэтому теперь у Вас есть ПИН-код для списания вознаграждений при оформления заказа в AGenYZ-Центре.
Назовите ПИН-код сотруднику, чтобы списать Бонусное и Промо вознаграждение.
Если вы не помните или не знаете свой пин-код, сотрудник АЦ может отправить его на мобильный телефон владельца ID, указанный в личном кабинете.
Вы по-прежнему можете оформить заказ на кассе в AGenYZ-Центре без ПИН-кода, но в таком случае вознаграждение не будет списано.
В любой момент Вы можете установить новый удобный для Вас ПИН-код: нажмите кнопку "Изменить", укажите 4 цифры, нажмите кнопку "Сохранить". Пожалуйста, не указывайте простые комбинации ПИН-кода! Например, 7777 или 4567.
Мы рекомендуем Вам устанавливать новый ПИН-код после каждого оформления заказа в AGenYZ-Центре.
------------------------------------------
С 01.07.2019 вступили в силу новые правила бухгалтерского и кассового учета в Российской Федерации. Теперь покупка в магазине не может быть оформлена за 0 рублей, максимальная скидка по заказу может составлять не более 80%, с учетом всех подарочных продуктов и бонусных счетов. В связи с этим, в нашем магазине изменился алгоритм оплаты заказа (!)
При оплате заказа, из стоимости заказа сначала будут вычитаться средства с Бонусного счета, при этом минимум 20% от стоимости покупки вам будет предложено оплатить картой.
При оплате заказа, из стоимости заказа сначала будут вычитаться средства с Бонусного счета, при этом минимум 20% от стоимости покупки вам будет предложено оплатить картой.
Новые правила интернет торговли. Бонусные деньги и подарочные баллы GET+
Рассматривается на примере предыдущего варианта личного кабинета, но принцип то же.
Рассматривается на примере предыдущего варианта личного кабинета, но принцип то же.
** Подарочную продукцию получают только участники программы Get+.
Подарки "активируются" при выборе на 40 cv (20 cv - для клиентского варианта Get+).
**Если во время оформления заказа Вы забыли воспользоваться подарочными баллами - не выбрали подарочную продукцию, но хотите воспользоваться ей в этом же календарном месяце, - Вы можете дополнительно заказать продукцию в соотношении 1 / 4. На 1 дополнительно приобретённую позицию товара (не менее 10 cv) можно выбрать 4 позиции подарка.